Осуществление административных процедур

Административные процедуры по заявлениям граждан:



№ 1.1.3. - о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника, признанные находящимися в социально опасном положении либо нуждающимися в государственной защите, или граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом, либо жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, либо жилого помещения, принадлежащего несовершеннолетним;

№ 1.1.4. - о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним;

№ 1.1.9¹ - о даче согласия на приватизацию жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

№ 4.5. - принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребёнка, подопечного;

№ 4.9. - принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет;

№ 4.10. - принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация);

Ответственное лицо за осуществление административной процедуры: методист государственного учреждения образования "Чаусский районный учебно-методический кабинет" Халейко Ирина Валерьевна

Время приема, место нахождения:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
г.Чаусы, ул.Ленинская, 17, каб. № 319, тел.78846



№ 4.1. - выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители;

№ 4.2. - назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновлённых детей;

№ 4.4. - принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначение опекуна (попечителя);

№ 4.6. - принятие решения о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью;

№ 4.7. - принятие решения о создании детского дома семейного типа;

№ 4.11. - принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей;

Ответственное лицо за осуществление административной процедуры: методист государственного учреждения образования "Чаусский районный учебно-методический кабинет" Ахметова Валентина Степановна

Время приема, место нахождения:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
г.Чаусы, ул.Ленинская, 17, каб. № 319, тел.78846



№ 2.1. - выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

№ 2.2. - выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

№ 2.3. - выдача справки о периоде работы, службы;

№ 2.25. - выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;

№ 6.1.1. выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;

№ 6.2.1. выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;

Ответственное лицо за осуществление административной процедуры: ведущий специалист Клименкова Ольга Леонидовна

Время приема, место нахождения:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
г.Чаусы, ул.Ленинская, 17, каб. № 323, тел.78772



№ 2.4. - выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);

№ 2.5. - назначение пособия по беременности и родам;

№ 2.6. - назначение пособия в связи с рождением ребенка;

№ 2.8. - назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

№ 2.9. - назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

№ 2.9ꞌ. - назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет;

№ 2.12. - назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей;

№ 2.13. - назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет);

№ 2.14. - назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;

№ 2.16. - назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации;

№ 2.18. - выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты;

№ 2.19. - выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;

№ 2.20. - выдача справки об удержании алиментов и их размере;

№ 2.29. - выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

№ 2.35. - выплата пособия (материальной помощи) на погребение;

№ 2.35. - выплата пособия (материальной помощи) на погребение;

№ 18.7. - выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

№ 18.13. - выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Ответственное лицо за осуществление административной процедуры: руководитель группы учёта централизованной бухгалтерии Шумова Юлия Сергеевна

Время приема, место нахождения:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
г.Чаусы, ул.Ленинская, 17, каб. № 306, тел. 78864



№ 2.24. - выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

№ 2.44. - выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году;

Ответственное лицо за осуществление административной процедуры: заведующий государственного учреждения образования "Чаусский районный учебно-методический кабинет" Гуринова Ольга Александровна

Время приема, место нахождения:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
г.Чаусы, ул.Ленинская, 17, каб. № 322, тел.78858



№ 6.6. - постановка на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования;

№ 6.7. - выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью;



Ответственное лицо за осуществление административной процедуры: методист государственного учреждения образования "Чаусский районный учебно-методический кабинет" Кашпор Алеся Васильевна

Время приема, место нахождения:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
г.Чаусы, ул.Ленинская, 17, каб. № 322, тел.78858



Наименование, адрес и режим работы вышестоящих органов:

Чаусский районный исполнительный комитет

председатель Чаусского районного исполнительного комитета – Дроздовский Сергей Александрович

Начало работы – 08:00

Перерыв на обед – 13:00 – 14:00

Окончание работы – 17:00

Выходные дни – суббота, воскресенье (государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные Президентом Республики Беларусь)

Телефон: 8 (02242) 787 41

Адрес: 213206, г. Чаусы, ул.Ленинская,17

Интернет-сайт: chausy.gov.by

E-mail: rikchausy@yandex.ru

График личного приема граждан и юридических лиц председателем Чаусского районного исполнительного комитета каждая 2-я и 4-я среда месяца с 08.00 до 13.00, каб. № 118

Предварительная запись на прием и предварительное консультирование осуществляется начальником отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц районного исполнительного комитета

Щербиной Анной Францевной

по телефону 7-89-87 или в кабинете № 118

в часы работы Чаусского районного исполнительного комитета.

Телефон «горячей линии» Чаусского райисполкома

для оказания гражданам консультационной помощи и решения возникших у них социально-бытовых проблем:

Ежедневно, кроме выходных, с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

8 (02242) 7-89-87 — начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц районного исполнительного комитета

Щербина Анна Францевна.

В случае временного отсутствия Щербиной А. Ф.:

8 (02242) 7-87-20 — главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Аникеенко Ирина Николаевна.

Главное управление по образованию Могилевского облисполкома

Начальник

Рыжков Владимир Владимирович

Режим работы: 8:00-17:00

Перерыв на обед: 13:00-14:00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Адрес: 212030, г.Могилев, ул.Первомайская, 71

телефон 8 (0222) 32-66-94

факс 8 (0222) 32 73 97

Сайт: mogilev-region.edu.by

E-mail: uomogilev@tut.by (для деловой переписки), info@mogilev-region.edu.by (для электронных обращений)

График личного приема граждан и юридических лиц начальником главного управления по образованию Могилевского облисполкома

каждый 1-й вторник месяца с 08.00 до 13.00, каб. № 712

Предварительная запись на прием и предварительное консультирование осуществляется главным специалистом

Быстровой Мариной Александровной

по телефону 25 35 04 или в кабинете № 720

в часы работы главного управления по образованию.

В часы работы главного управления по образованию Могилевского облисполкома функционирует телефон «горячей линии» 8 (0222) 25 35 04

по вопросам справочно-консультационного характера.