Электронные обращения

После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято к рассмотрению
(Пасля атрымання электроннага звароту на ваш адрас электроннай пошты будзе адпраўлена паведамленне аб тым, што зварот прыняты да разгляду.)


Фамилия, собственное имя, отчество либо инициалы:
(Прозвішча, уласнае імя, імя па бацьку або ініцыялы грамадзяніна)

Адрес места жительства (места пребывания) и(или) места работы (учебы) гражданина:
(Адрас месца жыхарства (месца знаходжання) і(або) месца работы (навучання) грамадзяніна)

Адрес электронной почты:
(Адрас электроннай пошты)

Изложение сути обращения:
(Выклад сутнасці звароту)

Прикрепленый файл
(Прымацаваны файл)







Полное наименование юридического лица:
(Поўнае найменне юрыдычнай асобы)

Местонахождение юридического лица:
(Месцазнаходжанне юрыдычнай асобы)

Фамилия, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращение:
(Прозвішча, уласнае імя, імя па бацьку асобы, упаўнаважанай падпісваць звароты)

Адрес электронной почты:
(Адрас электроннай пошты)

Изложение сути обращения:
(Выклад сутнасці звароту)

Прикрепленый файл
(Прымацаваны файл)






Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращениям граждан должны содержать:

  1. наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  3. изложение сути обращения;
  4. адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  1. наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  2. полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения;
  3. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение подается в отдел по образованию Чаусского райисполкома путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет chausy-roo.by .

Электронные обращения, направленные в райисполком иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения, поступившие в отдел по образованию Чаусского райисполкома, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Допустимые форматы файлов, прикрепляемых к электронному обращению

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

О представлении дополнительных документов и (или) сведений

Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя отдела по образованию Чаусского райисполкома либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте отдела образования в глобальной компьютерной сети Интернет (в разделе «Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы» в рубрике «Обращения граждан и юридических лиц») без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Обжалование ответа на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу

Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ облисполкома на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в суде в порядке, установленном законодательством.

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в отдел по образованию Чаусского райисполкома либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте отдела образования в глобальной компьютерной сети Интернет).

Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу

  • электронное обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к электронным обращениям (см. ниже требования, предъявляемые к электронным обращениям);
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • а также в случаях, установленных для письменных обращений:
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции райисполкома;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.